Перетяжка кожей руля на форд фокус 2 своими руками

Перетяжка кожей руля на форд фокус 2 своими руками

Перетяжка кожей руля на форд фокус 2 своими руками

Перетяжка кожей руля на форд фокус 2 своими руками

Перетяжка кожей руля на форд фокус 2 своими руками

Лада Веста – эта модель еще не вышла из заводских цехов, а уже подняла шум по всем просторам интернета. Ситуация складывается весьма неоднозначно, ведь до сих пор члены Лада Веста Клуба не получили автомобиль на полноценное тестирование, так как произойдет это не ранее весны 2015 года. Тем не менее, Всемирная паутина уже пестреет отзывами о новинке отечественного автопрома.

Естественно, несмотря на некоторую имеющуюся информацию, в том числе и технического плана, многое об автомобиле еще неизвестно. Но общее впечатление составить уже можно.

Хотелось бы рассказать про весту. Сходил на моторэкспо, посмотрел пощупал, мне лично понравилось, с калиной и так далее по посадке не сравнимо. Но довелось пообщаться с журналистом, он мне показал и рассказал все косяки. А теперь о них.

Начнем со вставки на двери, бежевый неприятный на ощупь пластик, который даже смотрится не очень гармонично в этом цвете, сразу напомнило кухонный гарнитур. Сделали бы белый/серый метал к примеру, да даже тот же пластик, было бы как мне кажется лучше.

Второй косяк, слева между рулем и дверью, на панели где корректор фар, пластик просто грубо говоря висит, гуляет довольно прилично, по ощущениям напомнило старую восмерку с панелью у которой сломаны крепления и оно держится на одном шурупе, конечно сильно преувеличил, но можно было и нормально же закрепить это дело.

Далее, постучав по панели над приборкой сразу же был слышен отчетливый дребезг. На новой то машине…

И последнее что бросилось в глаза, легким движением руки уплотнитель с двери был практически снят. Отверстия под ежик и сами ежики есть, но толку от них нету, они просто входят и выходят.
Конечно понятно за такие деньги машина будет не идеальна, НО руководство автоваза нас уверяло что веста это прорыв, качество и все в этом духе. Так где же это обещанное качество, если все как всегда.
Но несмотря на все эти недостатки — машина понравилась

И да, хотелось бы дополнить по поводу дверей.. Я просто был поражен, они без каких либо усилий открывались и закрывались, меня переполняла эйфория радости, по-моему некоторые иномарки могут даже позавидовать таким замкам.. Наконец-то)

Иван Белов

Веста, реально красотка. Недавно с презентации вернулся, хороша чертовка. Особенная зелёненькая))

Сергей Федичкин

мелкие неровности проглатывает на раз, не боится кочек и ухаб, управляемость на скорости очень хорошая, очень комфортно. Но надо сказать что вчера въехал в яму, на скорости около 40, вроде бы не очень большая яма, но подвеску пробивает — стоит признать. Неприятно. Или может я просто привык что на старой 2111 такие ямы не так сильно отдавали в кузов (стоят сс-20 опроники и стойки). И после той же одиннадцатой непривычно что не у каждого бордюра припарковаться можно, низковат обвес. А в целом очень комфортно, функционально) Доволен как слон)

Альберт Давлетшин

Ну сравнил с Рио , качество материалов хуже однозначно, но цена порадовала, 604 за среднюю что ли комплектацию,люк бензобака как ворота огромные, это единственный косяк во внешности, по салону достаточно огрехов в плане зазоров где дефлекторы щели не маленькие песок и грязь забьётся хрен вытереть, у Киа плотнее подогнаны, потом если кто заметил паралон по всему периметру на панелей где стекло торчит , на Киа он тоже есть , но блин его не видно почти, а тут прям вообще, вспомнил Антона тест драйв накладка под рулевая не много косячно подогнана, а так не плохо, да багажник закрывается точно лучше чем в Киа Рио, но двери одинаково кто бы что щас не говорил, я выходил из салона и сравнивал, сзади места да больше, , кстати плохо фиксируется кнопка управления зеркалами слишком мелкая перескакивает(опять же может этот экземпляр только) уплотнители не понравились за чем их разрезать как на жигулях , да кто то скажет чтоб вода стекала , но на той же Киа интереснее сделали, общее впечатления , рискну наверно купить, но пока не уверен, покупаю вторую машину , короче сделаю тест драйв и будет видно , что да как точно

Александр Репин

Отзывы о LADA Vesta

Положительные

Экстерьер

Пользователи интернета, а также те, кому удалось попасть на презентацию модели в Москве, отмечают очень привлекательную внешность новинки. Они впечатлены Х-образными подштамповками по бокам авто, мощным передком, выделяющимся такой же компоновкой и граненой оптикой, а также стильной кормой.

В целом же экстерьер поразил практически всех – никто не ожидал от АвтоВАЗа таких решений, а Стив Маттин превращается в народного любимца.

club-vesta (6)club-vesta (8)club-vesta (11)

Двигатели и КПП

По двигателям для Лады Весты четких отзывов нет, но имеются предположения. Большинство одобряет выбор ВАЗом относительно бюджетных, атмосферных агрегатов для Лада Веста, так как это позволит снизить стоимость авто. Да и их характеристики большинству вполне подойдут. Многие также надеются на появление «автомата».

Салон

Пользователи отмечают простор внутри, ведь Веста претендует на звание самой вместительной модели в сегменте. И это, безусловно, радует грядущих владельцев. Интерьер тоже отмечен ими как очень удачный – стильный, симпатичный, в меру спортивный. Конечно, качество пластика будет не самым лучшим, но для такого авто это норма.

В общем, большинству машина уже понравилась и многие пишут, что готовы будут сразу ее приобрести.

Отрицательные

Некоторые предпочитают высказываться в отношении LADA Vesta более осторожно и критично. Хотя, стоит отметить, что таковых очень немного – дизайн всем понравился.

Экстерьер

Есть, однако, опасения, что поврежденные в ДТП детали очень сложно будет восстанавливать из-за сложной конфигурации, а кузовные элементы придется менять. Но это вопрос будущего.

КПП

Некоторые не доверяют отечественному заводу, что особенно касается роботизированной трансмиссии. Они указывают, что даже механические коробки у АвтоВАЗа далеко не всегда являются эталоном надежности. А в отношении «робота» ситуация может стать и вовсе аховой.

Кузов

Имеются опасения, что металл будет так же быстро ржаветь, как и на предыдущих моделях. Доказывают это они тем, что даже Андерссон признал антикоррозийную стойкость новой Весты не соответствующей международным критериям, несмотря на все усовершенствования.

Электроника

Это самый больной вопрос. Многие крайне осторожно высказываются относительно топовых версий Весты, так как опасаются, что «нафаршированные» электроникой модификации доставят много хлопот владельцам.

Итог

В целом положительных отзывов и ожиданий заметно больше. Однозначно понравившийся дизайн и интерьер – уже большая победа ВАЗа. Что же касается настороженности, то она относится к техническим моментам и надежности. Но об этом судить пока рано. Также многие отмечают, что покупать LADA Vesta будут, но только спустя год после выпуска, чтобы не иметь дела со слишком «сырыми» экземплярами.

А что думаете Вы по поводу новой Лада Веста? Напишите об этом!

Цены и все комплектации Лада Веста 2017

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

подробнее

Сергей Пиньков


Источник: http://club-vesta.ru/otzyvy-ob-avtomobile-lada-vesta


Перетяжка кожей руля на форд фокус 2 своими руками

Перетяжка кожей руля на форд фокус 2 своими руками

Перетяжка кожей руля на форд фокус 2 своими руками

Перетяжка кожей руля на форд фокус 2 своими руками

Перетяжка кожей руля на форд фокус 2 своими руками

Перетяжка кожей руля на форд фокус 2 своими руками

Перетяжка кожей руля на форд фокус 2 своими руками